Аккаунт-менеджер в брендинговом агентстве

Главная »  Курсы »  Аккаунт-менеджер в брендинговом агентстве

Что должен знать менеджер брендинг-агентства? Насколько широки должны быть его компетенции в обсуждении концепции бренда, фирменного стиля, детализации брендбука? Должен ли менеджер знать все тонкости создания базовых составляющих бренда — наименования и логотипа?

Конечно! Иначе как менеджер сможет составить коммерческое предложение и тайминг работ? Как сможет говорить с клиентом о сроках и наполнении брендбука? Сможет ли удержать клиента, предложив ему услуги по продвижению бренда?

Данный курс основан на тех необходимых и достаточных базовых знаниях, которыми должен обладать хороший аккаунт-менеджер.

Модуль 1. Бренд и брендинг. Что это?

Концепция бренда. Целевая аудитория. Миссия, ценности, стиль, сущность. Идентификация бренда. Дизайн-концепция и базовые константы бренда: наименование, логотип, знак,  шрифты, цвета.  Детальная разработка системы идентификации бренда. Обязательные и дополнительные элементы. Упаковка. Дизайн среды. Брендбук.

Модуль 2. Система идентификации бренда.

Бриф на брендинг/ребрендинг. Коммерческое предложение. Тайминг. Функции аккаунт-менеджера на каждом этапе. Продвижение бренда (графический дизайн, рекламные носители, web-сайт и др.).

Модуль 3. Организация работ по брендингу.

Презентации самостоятельных проектов слушателей: составление брифа, тайминга, коммерческого предложения, наполнение брендбука, идеи по продвижению. Обсуждение. Награждение Сертификатами.

Длительность курса: 12 академических часов.

Начало занятий в 18:30.

Ближайшие даты — здесь.

Стоимость: 9 600 рублей. Возможна оплата по модулям.

Возможно дистанционное обучение.

Записаться на курс

[contact-form-7 id=»369″ title=»Contact form 1″]