Базовый курс

Главная »  Курсы »  Базовый курс

БАЗОВЫЙ КУРС. АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

Модуль 1. Кто такой аккаунт-менеджер?

Место и роль аккаунт-менеджера в рекламном агентстве и рекламном мире. Функции и задачи аккаунт-менеджера. Основы документооборота. Договор: разновидности, структура, обязательные пункты. Приложения. Закрывающие документы. Система учета и хранения документов.

Модуль 2. Рекламная кампания: от брифа до реализации.

Целевая аудитория. Креативная концепция. Медиастратегия. BTL программы. Комплексный подход к задачам клиента. Стандарты работы с клиентом: отчеты о встречах (meeting reports), статус проекта, тайминг, электронная переписка. Этика взаимоотношений с клиентом.

Модуль 3.  Практическое занятие.

Презентации слушателей на заданные темы: составить бриф, концепцию продвижения, выбрать необходимые медиа носители, составить тайминг подготовительных работ и реазиции рекламной кампании, составить план документооборота. Обсуждение.

Награждение Сертификатами.

Длительность курса: 12 академических часов.

3 занятия по 4 академических часа.

Ближайшие даты можно посмотреть в Календаре.

Стоимость: 9 600 рублей. Возможна оплата по модулям.

Возможно дистанционное обучение.

Записаться на курс

[contact-form-7 id=»369″ title=»Contact form 1″]